Выбор места для салона красоты
Удачная локация способна до 30% увеличить клиентскую аудиторию заведения и стать значительным фактором успеха, что особенно важно на стартовом этапе деятельности. Существует множество факторов, которые еще на этапе создания салона красоты следует учитывать при выборе места его расположения.
На что следует обращать внимание при выборе месторасположения
Открытие собственного салона красоты – довольно сложный и серьезный процесс и подходить к нему нужно скрупулезно и внимательно. Несколько десятков заведений в этой сфере открывается ежемесячно и как минимум одно из них в течение первого года закрывается. Чтобы избежать неудачи и получать от бизнеса постоянную прибыль, то при выборе локации салона красоты необходимо тщательно проанализировать ряд ключевых аспектов.
Хорошая проходимость и видимость
Чтобы как можно больше людей обращали внимание на салон, то открывать его лучше в оживленном районе. При этом он должен быть видим всем, кто перемещается пешком, на общественном или собственном транспорте. Весомым нюансом является наличие парковки поблизости вашего заведения. Это позволит клиентам подъезжать к салону и не переживать где оставить свою машину при посещении мастера.
Качество трафика
Существенным фактором, влияющим на выбор места для размещения салона, является трафик. Вряд ли можно оспорить тот факт, что проживающие поблизости люди составляют основное количество посетителей. Поэтому перед открытием следует провести предварительный анализ рынка на интересуемой территории. Такое исследование поможет понять люди какой социальной категории проживают в данном районе и оценить соответствует ли ценовая категория оказываемых вашим салоном услуг финансовым возможностям потенциальных клиентов.
Конкуренция
В поисках места для расположения салона красоты обязательно нужно оценить конкуренцию. Для целесообразно провести небольшой маркетинг и узнать есть ли в регионе аналогичные учреждения, сколько их и какие услуги они предлагают. При этом стоит узнать сильные и слабые стороны своих конкурентов, понаблюдать за посещаемостью и степенью удовлетворенности клиентов полученными услугами. Это позволит рассчитать примерную загрузку салонов и спрогнозировать предстоящий доход.
Удобное соседство
Зачастую бизнесмены стремятся открыть салон в центральной части города. Но в некоторых случаях весьма целесообразно расположить его в деловом районе. Хоть вечером посещаемость таких салонов невысокая, но в дневное время услуги пользуются повышенным спросом. В связи с этим довольно неплохим вариантом будет месторасположение салона возле бизнес-центра.
Отдельное здание или торговый комплекс
Со стороны престижа более заметными и респектабельными являются отдельно стоящие здания. Такой выбор будет идеальным для салона премиум класса. В этом случае владельцы получают полную свободу при выборе концепции внутренних помещений и внешних фасадов. Для тех, кто хочет избежать всех связанных с обслуживанием отдельного здания сложностей, отличным выбором будет аренда помещения в торговом комплексе.
Доступность расположения
Хорошая транспортная доступность является хоть и не основным, но весьма важным критерием выбора месторасположения салона красоты. Если клиенту придется долго объяснять, как добраться до вашего салона, то это уже достаточно говорит о неудачности самого выбора. Оценить следует и то, насколько удобно до работы добираться сотрудникам и захотят ли пользующиеся успехом у клиентов мастера тратить по несколько часов ежедневно только на то, чтобы доехать до салона.
От каждого из этих факторов зависит насколько успешным будет функционирование салона красоты, станет ли он убыточным или обеспечит стабильный и высокий доход.