Выбор администратора салона красоты.
Лицо салона, «встречают по одежке», первое впечатление – все это о холле Вашего салона красоты и о сотрудниках, в нем работающих.
Ни для кого не секрет, что первое впечатление – важная ступень в дальнейшем общении с клиентами и взаимодействии с ними. Скорее всего, Вы уже позаботились об уютной, ненавязчивой атмосфере зала для ожиданий, об удобной мебели для парикмахерской или же салона красоты, комфортных диванчиках, журнальных столиках, буклетах и рекламных листовках. Но также позаботьтесь о квалифицированном, добром и знающем персонале, который будет гостеприимно встречать Ваших клиентов и отвечать на все интересующие их вопросы по предоставляемым услугам, а также решать конфликтные ситуации, если такие будут иметь место быть, за удобной стильной стойкой администратора.
Выбор администратора должен быть для Вас ответственным шагом, ведь он должен помочь Вашему салону в улучшении сервиса. Администратор может обеспечить конкретный уровень продаж, сопровождать клиентов (как по средствам телефонных звонков, так и при их личном посещении салона), производить продажи салонных услуг и сопутствующих товаров (одноразовой продукции для соляриев или же профессиональных косметологических средств), работать с документацией, производить финансовый расчет с клиентами. Это далеко не весь перечень его обязанностей и возможностей.
Если Вы приняли решение, что Вам не нужен сотрудник, который будет только сидеть на кассе, продавать услуги и встречать гостей, не выходя из-за ресепшена, то тогда следует понимать, что Вы находитесь в поиске своей «правой руки» с функцией администратора.
Администратор такого уровня должен Вам помочь в проведении рекламных акций как внутренних, так и внешних, что является важным шагом при привлечении клиентов. В обязанности может входить сбор опросных листов у клиентов, анализ предпочтений клиентов и выявление минусов Вашего салона красоты, касающихся сервиса и предоставляемых услуг. Он также Вам способен помогать в мерчендайзинге, контролировать дисциплину, проявлять инициативу при декорировании помещения салона красоты, планировке, выбора парикмахерского оборудования.
Как видите, такой сотрудник Вам очень даже может пригодиться, самое главное не скупиться на его заработке.