Привлекаем клиентов в новый салон красоты.
Салон красоты, который Вы открывали с нуля, является Вашим творением, Вашим детищем. Естественно, создавая его, Вы планировали не только вкладывать в него деньги, но и получать доход.
Но как привлечь клиентов? Как завоевать их доверие? Как конкурировать на рынке?
Сейчас мы не будем говорить о профессионализме Ваших мастеров, о комфорте и уюте, которые Вы создали с помощью атмосферы и высококачественного дорогого оборудования для салона красоты или парикмахерской, хотя дорогое – не значит хорошее.
Речь пойдет о рекламных акциях, действиях, которые направлены на прогресс продаж услуг или сопутствующей продукции. Такие акции могут быть разовые или же постоянные.
В этом виде бизнеса рекламное развитие должно быть динамичное. Существует несколько основных вариантов рекламы и способов увлечь клиентов.
Во-первых, важную роль играет сервис. Если в салоне хаос, появляются жалобы, претензии, то и речи о рекламной компании идти не может.
Пространство салона необходимо грамотно распланировать, чтобы не создавалась толкучка. Также следует обратить внимание на возможность удобной парковки или, например, возможность купить чай/кофе.
Только имея приличный сервис обслуживания, качественную работу мастеров, парикмахерское оборудование, которое в исправном состоянии, удобно и помогает клиенту расслабиться, можно начинать первые шаги в рекламе салона.
Следовательно, если не исполнить и не создать для клиентов атмосферу дружбы, спокойствия и качественного обслуживания, то любая рекламная акция, которая приведет к Вам клиентов, пройдет впустую, т.к. все эти клиенты уйдут, недовольные работой Вашего салона.
Хорошая реклама – это «сарафанное радио». Можно провести в крупном ТЦ, к примеру, модельный показ, продемонстрировав мастерство своих мастеров, раздать рекламки, визитки салона.
Вариант распространения и привлечения клиентов – это раздача листовок, «дешево и сердито». Но обратите внимание на то, что суть рекламки должна сразу бросаться в глаза. Важно, чтобы листовка содержала информацию, из-за которой нельзя ее взять и выбросить. Место раздачи может быть у ближайшего метро, ТЦ и т.д. Можно распространять листовки по почтовым ящикам, делать флайеры со скидкой при посещении.
Есть еще масса вариантов: взаимовыгодное сотрудничество, взаимные акции для клиентов с фитнесс-клубами, студиями загара и т.д.; реклама в интернете, создание и продвижение собственного сайта, общение с клиентами в социальных сетях; скидки, бонусная накопительная система; подарки.
Как видите, вариантов масса, но при всем при этом должна быть твердая основа, фундамент – сервис, обстановка, оборудование в салоне, в котором клиент, проводит все основное время пребывания у Вас, все должно быть «на высоте», тогда салон окупится быстро и принесет доход, о котором Вы даже не мечтали.