Выбираем щипцы для волос.
Стильные прически – блестящая работа мастера, красивые волосы – мечта любой девушки.
Как добиться идеального результата для ярких, креативных причесок?
Сегодня все лучшие мастера используют профессиональные щипцы для волос.
Они имеют так много вариантов и конфигураций, что можно потеряться во всем богатстве выбора: щипцы-выпрямители, утюжки, плойки, гофре.
Но как выбрать из всего многообразия щипцов необходимые?
Во-первых, обратите внимание на покрытие пластин инструмента, от него зависит качество выпрямления или завивки волос.
Рабочая поверхность пластин, как правило, металлическая, но есть модели и из цельной керамики.
Металлические пластины, в свою очередь, зачастую имеют различные покрытия для облегчения скольжения по волосам: керамическое, титановое или керамико-турмалиновое.
Хотя, итальянская фирма BaByliss вырвалась еще выше, выпустив передовое покрытие – SolGel с применением нано-технологий. Производитель позаботился о наиболее плавном скольжении и долговременной службе прибора.
Однако, керамико-турмалиновые пластины, так же весьма привлекательны. Нагреваясь они источают отрицательно заряженные ионы, хорошо влияющие на структуру волос, восстанавливая их, придавая мягкости, увлажняя и заряжая восхитительным блеском.
А для удвоения эффекта, попробуйте воспользоваться щипцами, оснащёнными дополнительным генератором отрицательных ионов.
Еще одним немаловажным фактором при выборе щипцов является наличие электронного или механического терморегулятора.
Он позволит Вам выставлять нужную температуру, подходящую для конкретного типа волос.
А такая полезная функция как щадящий режим позволят Вам обрести максимальное удобство в работе.
Так же вполне приятным дополнением станет функция автоматического отключения, что позволит инструменту прослужить Вам намного дальше.
И конечно, старайтесь покупать парикмахерские инструменты, которые у всех на слуху. Например, щипцы Dewal и Babyliss. Не нужно приобретать продукцию никому не известных фирм. Вероятней всего, что и качество их оставляет желать лучшего.