Мы рады, что наши клиенты довольны парикмахерским оборудованием и качеством обслуживания
Как и живому человеку, каждой компании приятно, когда её деятельность ценится, когда клиенты остаются довольны качеством предоставленных услуг и продукции. На днях мы получили благодарственное письмо от одной из наших постоянных покупательниц парикмахерского оборудования и были им очень растроганы, хоть оно было адресовано нашему директору, но мы воспринимаем его счёт всей нашей компании:
«Уважаемый Владимир Алексеевич! Пишет Вам предприниматель Гаврюшева С. А. из Нового Уренгоя. Вашу фирму нашла в интернете, т.к. я занимаюсь строительством салона красоты. Хочу выразить Вам и Вашему коллективу огромную благодарность за честный и добросовестный труд. Не видя оборудования, мне было очень трудно сориентироваться, особенно в наше время, когда сплошь и рядом встречаются недобросовестные менеджеры, которые просто „впихивают“ всякие неликвиды. Со мной и моим дизайнером общалась Ваш старший менеджер Наталья Капп. Она самым внимательным образом расспросила о салоне, очень много дала грамотных советов мне и дизайнеру. Мне очень понравилось ее цветовое решение, советы по креслам и т.д. Владеет прекрасно информацией о своей продукции, внимательная, терпеливая. Прошу обязательно отметить ее как прекрасного сотрудника, на которого можно положиться, который душой болеет за процветание Вашего предприятия. Всех Вам благ! Удачной торговли и дальнейшего развития. С уважением Гаврюшева С. А.
Светлана Гаврюшева «
Мы будем надеяться, что наше сотрудничество с Гаврюшевой Светланой будет продолжаться и что мы обрётём ещё много таких же благодарных покупателей, с которыми мы будем взаимно помогать друг другу в развитии бизнеса в сфере парикмахерских и салонов красоты.