Любовь к вашему салону с первого взгляда - стойка администратора
В любой компании есть рецепция. Это специально оборудованное пространство, за которым работает администратор. Основная его обязанность – встреча посетителей и их координирование. Уровень класса ресепшн может варьироваться в зависимости от финансовых возможностей фирмы, но, как правило, сейчас подобную мебель изготавливают качественно, стильно, удобно. Небольшой рабочий стол, вмещающий в себя все необходимое оборудование, прекрасно будет смотреться в любом интерьере.
Стойка администратора может иметь различную форму. Необычные изгибы, ассиметричные элементы, рельефный рисунок создают ультрасовременный дизайн. Такой предмет мебели спроектирует рабочее место с максимальным комфортом. В этом и заключается залог успеха любой компании. Перед тем как выбрать стойку ресепшн, просчитайте все нюансы помещения. Габариты стола не должны быть слишком объемными, цвет и структура материала – вычурными, неподходящими под основной цвет офиса.
Важно сознавать, насколько серьезен выбор данного элемента интерьера. Стойка администратора – это лицо компании. Клиент оценивает стиль всего помещения, а значит, либо планирует возможное сотрудничество, либо напротив, раздумывает о скорейшем уходе из стен офиса.
В чем же отличия данных стоек друг от друга и почему существует такой резкий перепад цен? Прежде всего, большую роль играет используемый материал. Чем он прочнее (стекло, металл), тем дороже. Среди прочих отделочных материалов встречаются пластик, МДФ, ЛДСП, шпон. В последнее время стало популярно отделывать недорогие стойки материалом под деревянную структуру. Такая мебель гармонирует практически с любыми деталями интерьера, а также создает уют.
Любому клиенту будет спокойно и комфортно находиться в окружении таких предметов.
Каждая стойка администратора должна быть не только престижной, но и вместительной. Все оборудование необходимо расположить в глубине столов, чтобы ничего не мешало контакту администратора и клиента. Также будет удобно заполнять необходимые бумаги на свободной гостевой столешнице. Нижний уровень – рабочий, его можно заставить любыми деталями, поскольку посетителей он не касается. Чтобы и сотруднику и гостю было удобно переговариваться, высота стойки не должна превышать 110 сантиметров. Это видимый барьер не только создает плохие условия для общения, но и располагает клиента к отстраненности.