Контакты филиалов

Москва Санкт-Петербург Казань Краснодар Екатеринбург Нижний Новгород Орел Ростов-на-Дону Воронеж Уфа Брянск Тюмень Самара Челябинск Новосибирск Белгород Пермь

Российский производитель

Скачать прайс-лист

пн.-чт. 9:00-20:00

пт. 9:00-17:30

сб. 10:00-14.00

вс. выходной

Имя

Телефон

В какое время

По рабочим дням с 9:00 до 18:00

Жду звонка
Контакты

0

Любовь к вашему салону с первого взгляда - стойка администратора


Любовь к вашему салону с первого взгляда - стойка администратора

В любой компании есть рецепция. Это специально оборудованное пространство, за которым работает администратор. Основная его обязанность – встреча посетителей и их координирование. Уровень класса ресепшн может варьироваться в зависимости от финансовых возможностей фирмы, но, как правило, сейчас подобную мебель изготавливают качественно, стильно, удобно. Небольшой рабочий стол, вмещающий в себя все необходимое оборудование, прекрасно будет смотреться в любом интерьере.

 Стойка администратора может иметь различную форму. Необычные изгибы, ассиметричные элементы, рельефный рисунок создают ультрасовременный дизайн. Такой предмет мебели спроектирует рабочее место с максимальным комфортом. В этом и заключается залог успеха любой компании. Перед тем как выбрать стойку ресепшн, просчитайте все нюансы помещения. Габариты стола не должны быть слишком объемными, цвет и структура материала – вычурными, неподходящими под основной цвет офиса.

 Важно сознавать, насколько серьезен выбор данного элемента интерьера. Стойка администратора – это лицо компании. Клиент оценивает стиль всего помещения, а значит, либо планирует возможное сотрудничество, либо напротив, раздумывает о скорейшем уходе из стен офиса.

 В чем же отличия данных стоек друг от друга и почему существует такой резкий перепад цен? Прежде всего, большую роль играет используемый материал. Чем он прочнее (стекло, металл), тем дороже. Среди прочих отделочных материалов встречаются пластик, МДФ, ЛДСП, шпон. В последнее время стало популярно отделывать недорогие стойки материалом под деревянную структуру. Такая мебель гармонирует практически с любыми деталями интерьера, а также создает уют.

 Любому клиенту будет спокойно и комфортно находиться в окружении таких предметов.

Каждая стойка администратора должна быть не только престижной, но и вместительной. Все оборудование необходимо расположить в глубине столов, чтобы ничего не мешало контакту администратора и клиента. Также будет удобно заполнять необходимые бумаги на свободной гостевой столешнице. Нижний уровень – рабочий, его можно заставить любыми деталями, поскольку посетителей он не касается. Чтобы и сотруднику и гостю было удобно переговариваться, высота стойки не должна превышать 110 сантиметров. Это видимый барьер не только создает плохие условия для общения, но и располагает клиента к отстраненности.


 30.01.2014     3224  просмотра

Комментарии  

Оставить комментарий


Обновить Показать другое число

Написать на WhatsApp
×
ТОВАР ДНЯ