Как НЕ нужно обставлять кабинет педикюра
Педикюр – это достаточно интимная процедура, которая проводится в любом салоне красоты. Поэтому, обставляя педикюрный кабинет, важно учитывать индивидуальные особенности такой процедуры. О том, какие ошибки чаще всего встречаются в педикюрном зале, читайте здесь.
Проектируя зону для педикюрных процедур, зачастую владельцы салонов красоты не уделяют должного внимания тому, что большинство клиентов стремятся не демонстрировать свои ноги всем и каждому. Главная черта педикюрного кабинета – создание интимной атмосферы. По этой причине помещение имеет небольшие размеры, в отличие, например, от маникюрного зала. Рассмотрим, какие основные ошибки встречаются в салонах красоты.
Ошибка № 1: Открытое пространство или Посторонним вход разрешен. Не редкость, когда педикюрные кресла размещены рядом друг с другом. Клиенты вынуждены сидеть близко и лицезреть ногти посторонних людей. Конечно, такой вариант вполне экономичный, выгодный, но репутацию салона он не поднимет. Многие клиенты, готовые заплатить больше, отправятся в салоны, где педикюрные зоны ограничены и строго индивидуальны для каждого посетителя. Однако и в закрытых помещениях встречаются недопустимые ошибки. Например, во время процедуры в кабинет входит посторонний человек, будь то сотрудник или очередной клиент. Причины всегда разные, но как правило, это необходимость взять какой-то предмет, находящийся в кабинете. Вывод: обставляя педикюрную зону, сделайте ее индивидуальной для каждого клиента. Вход во время проведения процедуры должен быть закрыт.
Ошибка № 2: Свет, кресло, дискомфорт! Удобство клиента необходимо ставить на первое место. Но комфорт заключается не только в роскошном педикюрном кресле, а в обстановке помещения в целом. Это значит, что клиента должны окружать и посторонние предметы, которые гармонично вписываются в общий интерьер помещения, например, различные стойки, тумбы, украшения, предметы декора. Шторы или цветные жалюзи тоже нужно подобрать в соответствии с дизайном кабинета. Конечно же, цветы тоже являются важнейшим компонентом, влияющим на состояние клиента. Вывод: уют – прежде всего. Клиент непременно вернется в салон, где атмосфера располагает к отдыху и комфорту.
Ошибка № 3: Кто вызывал Мойдодыра? Как бы банально ни звучало, но чистота в кабинете обязательна. И не только потому, что это залог здоровья. Общее восприятие клиента складывается во многом от аккуратности и чистоты кабинета. В стерильном помещении доверие клиента укрепляется. Обеспечить чистоту мелких приспособлений поможет специальный шкаф с выдвижными ящиками. Чаще всего уборке подвергают ванночки для ног, подставки. Вывод: уделяя внимание чистоте оборудование, нельзя забывать об остальных деталях интерьера.