Контакты филиалов

Москва Санкт-Петербург Казань Краснодар Екатеринбург Нижний Новгород Орел Брянск Ростов-на-Дону Воронеж Уфа Тюмень Самара Челябинск Новосибирск Белгород Пермь

Российский производитель

Скачать прайс-лист

пн.-чт. 9:00-20:00

пт. 9:00-17:30

сб. 10:00-14.00

вс. выходной

Имя

Телефон

В какое время

По рабочим дням с 9:00 до 18:00

Жду звонка
Контакты

0

Как провести презентацию открытия парикмахерской


Как провести презентацию открытия парикмахерской

Успех любой парикмахерской напрямую зависит от хорошей рекламы. Существует много способов прорекламировать свой салон красоты во время открытия – СМИ, Интернет, листовки и т.д. Еще один очень интересный и действенный способ привлечь клиента – это презентация. Данный способ имеет много плюсов:
Наглядность предоставляемых услуг;
Прямой контакт с возможным клиентом;
Эмоциональная вовлеченность клиентов;
Клиенты могут сразу познакомиться со специалистами и оценить качество их работы;
Влияние на впечатление клиентов о парикмахерской.
Коротко разберем этапы, на которые нужно обратить внимание при подготовке к презентации салона.

Время проведения.
Первым делом необходимо определиться с датой и временем проведения предстоящей презентации. Лучше всего подойдет середина недели, т.к. в начале недели люди бывают загружены работой, а в конце недели накапливается усталость. В выходные у людей могут быть иные планы. Время лучше выбирать вечернее, чтобы потенциальный клиент смог посетить презентацию после работы.
Определиться, кого приглашать. Для начала можно обойти ближайшие дома и офисы и пригласить людей на свою презентацию. Также можно провести специальные акции в местах, где могут находиться ваши потенциальные клиенты, например, в торговых центрах.
Подготовка презентации. Вы должны заранее составить четкий план проведения презентации парикмахерской, это поможет избежать возможных ошибок.
Распределите задачи во время презентации между сотрудниками. Все они должны хорошо представлять, какие услуги предоставляются, а также уметь в интересной форме изложить информацию.
Организовать место для записи потенциальных клиентов. По итогам презентации у многих может появиться желание сразу записаться к вам в салон. Поэтому должно быть организованно место, где клиент мог бы записаться на удобное для него время. За это должен отвечать один или два сотрудника, которые будут записывать имя и фамилию клиента, его контактные данные и время записи.
Подумать о дополнительных мелочах. В качестве примера можно привести угощения. Нужно продумать, как это организовать. Угощения должны быть удобными для подачи и в то же время вкусными. Кроме этого, по окончанию презентации всем посетившим можно подарить небольшие подарки.
Это основные этапы, которые должен проработать владелец парикмахерской перед проведением презентации. Чем качественнее и организованнее будет проведено мероприятие, тем больше потенциальных клиентов вы привлечете.


 23.05.2014     7423  просмотра

Комментарии  

Оставить комментарий


Обновить Показать другое число

Написать на WhatsApp
×
ТОВАР ДНЯ