Контакты филиалов

Москва Санкт-Петербург Казань Краснодар Екатеринбург Нижний Новгород Орел Брянск Ростов-на-Дону Воронеж Уфа Тюмень Самара Челябинск Новосибирск Белгород Пермь

Российский производитель

Скачать прайс-лист

пн.-чт. 9:00-20:00

пт. 9:00-17:30

сб. 10:00-14.00

вс. выходной

Имя

Телефон

В какое время

По рабочим дням с 9:00 до 18:00

Жду звонка
Контакты

0

Как привлечь клиентов в парикмахерскую


Как привлечь клиентов в парикмахерскую

Проблема привлечения новых клиентов актуальна для любого бизнеса, в разных случаях нужен индивидуальный подход к рекламе. Хорошо организованная реклама поможет вывести вашу парикмахерскую на новый уровень. 

Не смотря на то, что любая парикмахерская имеет широкий круг целевых клиентов, основная часть посетителей ограничена расположением салона. Этот фактор обязательно нужно принять во внимание.

 В том районе, где расположена парикмахерская можно привлечь дополнительных клиентов путем проведения промо-акций, где будет выделяться выгодность ваших услуг по сравнению с конкурентами. Также стоит задуматься о системе скидок и бонусов. Конечно, нельзя забывать о рекламных стендах и вывесках, которые можно расположить в ближайших магазинах или на остановках.

 Кроме этого стоит обратить внимание на следующие способы привлечения новых клиентов:

  • Интернет-реклама;
  • Сотрудничество с другими компаниями;
  • Реферальная система по привлечению клиентов.

Очень эффективным методом привлечения будет введение новой услуги, которую не предлагают конкуренты. Клиент, как минимум, из чувства любопытства посетит ваш салон. Если ваши первые клиенты останутся довольными новой услугой, то они распространят ее с очень большой скоростью.

Кроме этого сегодня популярны сайты, которые предлагают свои услуги по продаже скидочных купонов. Достаточно заранее оговорить минимальное количество клиентов, а дальше дело за профессионалами, они обеспечат вам новых посетителей.

 Очень важный фактор – качество услуг. Нужно уделить большое внимание своему персоналу и их профессионализму. Приветливое и вежливое общение администратора, квалифицированность мастеров создадут общую картину парикмахерской. Такой, на первый взгляд малозначимый факт, в итоге окажется одним из ключевых. Особенно приветливость персонала важна для женской аудитории, которые приходят в ваш салон для удовлетворения сразу нескольких потребностей. Совсем обычный случай, когда женщина едет в парикмахерскую, находящуюся в другом конце города, просто потому, что ее полностью удовлетворяет качество услуг.

 Повысив уровень сервиса, вы запустите так называемое «сарафанное радио» — одно из самых простых и эффективных реклам. О вашей парикмахерской будут говорить дома, на работе и т.д. Что может быть лучше, чем искреннее восхищение услугами вашей парикмахерской.


 04.06.2014     4489  просмотров

Комментарии  

Оставить комментарий


Обновить Показать другое число

Написать на WhatsApp
×
ТОВАР ДНЯ