Как привлечь клиентов в салон красоты?
Приёмов, которые обеспечат прибыль в кафе или ресторане можно изучить множество, не только в интернете, но и специальной литературе, а вот методов, как привлечь посетителя в салон красоты или парикмахерскую не так и много. Естественно, будет интересно узнать, как достичь поставленной цели в данном направлении и, расширить клиентскую базу.
Если рассматривать салон красоты, который только открывается, то, прежде всего, необходимо обратить внимание на мебель и оснащение. В частности, будет актуально приобрести для каждой процедуры или услугу специально предназначенные аксессуары, инструменты и, естественно, качественное оборудования. В частности, клиенты, как и в любом другом случае, будут обращать внимание на внешний вид помещения, его дизайн и наличие определённых элементов, которые обеспечат высокий уровень выполнения заказанных услуг.
Тут речь идёт о мойке, встроенной в кресло, различного рода мебель, совмещённую с оборудованием (педикюрные кресла), а также самое «элементарное» — комфортное парикмахерское кресло. В отношении последнего будет важен как раз комфорт, ведь некоторые процедуры длятся довольно долго, а всё это время клиент сидит в одном и том же положении. Естественно, если во время этого ожидания он будет чувствовать неудобство, то вероятность повторного посещения будет не слишком высокой.
Ещё один момент относится к качеству мебели и оборудования для парикмахерских и салонов красоты. Да, именно в отношении привлечения клиентов данный момент будет иметь огромное значение. Причём, основным тут станет не только вероятность «разборчивых» посетителей, которые могут «опознать» низкое качество и сделать соответствующие выводы, а в сохранности привлекательного внешнего вида после длительного и, порой, интенсивного срока эксплуатации.