Косметологическая экспансия на Ближний Восток
На днях заявление от двух крупных европейских производителей средств персонального ухода и декоративной косметики заявили о серьезных планах «захватить и поделить» косметологически
Стоит рассказать о двух потенциальных конкурентах (и потенциальных монополистах, кстати).
Первое заявление в прессу попало от польская компании Inglot Global Cosmetics, анонсировавшая открытие в регионе не много не мало, а 220 (двести двадцать) магазинов. Как утверждают представители компании, почти половина их них будет располагаться ОАЭ. Не позднее 2020 года там откроется сто магазинов.
Отметим, что на данный момент за странами Ближнего Востока всего 8% мировых продаж компании Inglot, а в упомянутых Эмиратах работает лишь 19 магазинов. На первом этапе поляки намерены до конца следующего года открыть восемьдесят пять точек, в 2017-м уже 120 и более 200 до конца 2020-го.
Причинами столь высокой заинтересованнос
серьезный рост продаж в Эмиратах, который может спровоцировать своего рода «цепную реакцию» в других странах региона. Это не удивительно, поскольку ОАЭ остаются самой спокойной страной Ближнего Востока, невзирая на бушующие совсем неподалеку войны.
Эмираты же по прежнему остались чрезвычайно привлекательным регионом и целью туристов со всего мира.
Британская косметологическа
В Эмиратах будет открыто двенадцать точек, на втором месте по количеству идет Саудовская Аравия с планами на одиннадцать магазинов. В списке потенциальных «площадок» британцы назвали Бахрейн, Египет, Иорданию и Иран.